СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Литература
литература
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 100370

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Выполняя задание 1, 2 дайте ответ в примерном объёме 3—5 предложений с опорой на текст. Задание 3 предполагает не только размышление над предложенным текстом, но и и сопоставление его с другим произведением или фрагментом, примерный объём ответа — 5−8 предложений. На задание 4 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия для анализа произведения. Ответ записывайте четко и разборчиво, соблюдая нормы речи.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 204

1.1.1. Какова роль речевых характеристик в приведенной сцене из комедии «Недоросль»?

1.2.1. Каким настроением проникнуто стихотворение Н. М. Рубцова «Зеленые цветы»?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 205

1.1.2. Как приведенная сцена связана с проблематикой комедии?

1.2.2. Что дает основания отнести стихотворение Н. М. Рубцова «Зеленые цветы» к философской лирике?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 206

1.1.3. Сопоставьте фрагмент комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» с приведенным фрагментом сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил». К каким выводам привело вас это сопоставление?

1.2.3. Сопоставьте стихотворения Н. М. Рубцова «Зеленые цветы» с приведенным ниже стихотворением И. А. Бунина «И цветы, и шмели, и трава, и колосья...». К каким выводам привело вас это сопоставление?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 207

2.1. Какие про­све­ти­тель­ские иде­а­лы от­ра­же­ны в ко­ме­дии Д. И. Фон­ви­зи­на «Не­до­росль»?

2.2. «Тихая ли­ри­ка» Н. М. Руб­цо­ва: об­ра­зы и темы.

2.3. Осо­бен­но­сти кон­флик­та в поэме А. С. Пуш­ки­на «Цы­га­ны».

2.4. Какую роль в прозе И. С. Тур­ге­не­ва иг­ра­ют опи­са­ния при­ро­ды? (На при­ме­ре од­но­го из про­из­ве­де­ний пи­са­те­ля по вы­бо­ру уча­ще­го­ся.)


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.