СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Литература
литература
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 100371

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Выполняя задание 1, 2 дайте ответ в примерном объёме 3—5 предложений с опорой на текст. Задание 3 предполагает не только размышление над предложенным текстом, но и и сопоставление его с другим произведением или фрагментом, примерный объём ответа — 5−8 предложений. На задание 4 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия для анализа произведения. Ответ записывайте четко и разборчиво, соблюдая нормы речи.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 130

1.1.1. Почему участники приведённой сцены столь единодушны в признании Чацкого сумасшедшим?

 

1.2.1. Почему лирический герой стихотворения дорожит памятью о Кавказе и тоскует по нему?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 131

1.1.2. Какие ху­до­же­ствен­ные сред­ства по­мо­га­ют ав­то­ру пе­ре­дать эмо­ци­о­наль­ность участ­ни­ков диа­ло­га?

1.2.2. Ка­ко­вы ком­по­зи­ци­он­ные осо­бен­но­сти сти­хо­тво­ре­ния «Кав­каз»?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 132

1.1.3. Сопоставьте сцену из комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» с приведённым ниже фрагментом комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль». В чём схоже и чем различается отношение к образованию в фамусовском обществе и в семье Скотининых-Простаковых?

1.2.3. Сопоставьте стихотворение «Кавказ» М. Ю. Лермонтова с одноимённым стихотворением А. С. Пушкина, приведённым ниже. Чем отличается образ Кавказа в этих произведениях?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 133

Для выполнения задания части 2 выберите только ОДНУ из предложенных тем сочинений (2.1−2.4). В бланке ответов укажите номер выбранной Вами темы, а затем напишите сочинение в объёме не менее 200 слов (если объём сочинения менее 150 слов, то оно оценивается 0 баллов).

Опирайтесь на авторскую позицию (в сочинении по лирике учитывайте авторский замысел), формулируйте свою точку зрения. Аргументируйте свои тезисы, опираясь на литературные произведения (в сочинении по лирике необходимо проанализировать не менее двух стихотворений). Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения. Продумывайте композицию сочинения. Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.

 

2.1. Почему избранником Софьи стал именно Молчалин? (По комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»)

2.2. В чём заключается смысл эпиграфа к поэме М. Ю. Лермонтова «Мцыри»?

2.3. Обличение чинопочитания и низкопоклонства в рассказах А. П. Чехова.

2.4. Творчество какого русского поэта второй половины XX века заинтересовало Вас и почему?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.