СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Литература
литература
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 123277

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Выполняя задание 1, 2 дайте ответ в примерном объёме 3—5 предложений с опорой на текст. Задание 3 предполагает не только размышление над предложенным текстом, но и и сопоставление его с другим произведением или фрагментом, примерный объём ответа — 5−8 предложений. На задание 4 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия для анализа произведения. Ответ записывайте четко и разборчиво, соблюдая нормы речи.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 46

1.1.1. Какие черты натуры Чичикова проявились в его внутреннем монологе?

 

1.2.1. Каким настроением проникнуто стихотворение «Есть в осени первоначальной…»?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 47

1.1.2. С какой целью автор в своих размышлениях упоминает о двадцатилетнем юноше?

1.2.2. Какую роль играют эпитеты в стихотворении «Есть в осени первоначальной…»?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 48

1.1.3. Со­по­ставь­те фраг­мен­ты поэмы Н. В. Го­го­ля «Мёртвые души» и ко­ме­дии Д. И. Фон­ви­зи­на «Не­до­росль». В чем Ско­ти­нин похож на Чи­чи­ко­ва, за­ду­мав­ше­го­ся о «мо­ло­день­кой не­зна­ком­ке»?

1.2.3. Чем раз­ли­ча­ют­ся кар­ти­ны осен­ней при­ро­ды в сти­хо­тво­ре­ни­ях Ф. И. Тют­че­ва «Есть в осени пер­во­на­чаль­ной…» и Н. А. Не­кра­со­ва «Перед дождём»?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 49

Выберите толь­ко ОДНУ из пред­ло­жен­ных тем со­чи­не­ний (2.1–2.4). В блан­ке ответов укажите номер вы­бран­ной Вами темы, а затем на­пи­ши­те сочинение в объёме не менее 200 слов (если объём со­чи­не­ния менее 150 слов, то оно оце­ни­ва­ет­ся 0 баллов).

Опирайтесь на ав­тор­скую позицию (в со­чи­не­нии по ли­ри­ке учитывайте ав­тор­ский замысел), фор­му­ли­руй­те свою точку зрения. Ар­гу­мен­ти­руй­те свои тезисы, опи­ра­ясь на ли­те­ра­тур­ные произведения (в со­чи­не­нии по ли­ри­ке необходимо про­ана­ли­зи­ро­вать не менее двух стихотворений). Ис­поль­зуй­те теоретико-литературные по­ня­тия для ана­ли­за произведения. Про­ду­мы­вай­те композицию сочинения. Со­чи­не­ние пишите чётко и разборчиво, со­блю­дая нормы речи.

 

2.1 Са­ти­ри­че­ское обличение чи­нов­ни­ков в поэме Н. В. Го­го­ля «Мёртвые души».

2.2 Над ка­ки­ми философскими во­про­са­ми размышляет Ф. И. Тют­чев в своих стихотворениях?

2.3 По­че­му В. Г. Бе­лин­ский назвал Ев­ге­ния Онегина «эгоистом поневоле»? (По ро­ма­ну А. С. Пуш­ки­на «Евгений Онегин».)

2.4 Война в ли­ри­ке русских по­этов второй по­ло­ви­ны ХХ в. (На при­ме­ре стихотворений од­но­го из по­этов по вы­бо­ру учащегося.)


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.