СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Литература
литература
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 151475

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Выполняя задание 1, 2 дайте ответ в примерном объёме 3—5 предложений с опорой на текст. Задание 3 предполагает не только размышление над предложенным текстом, но и и сопоставление его с другим произведением или фрагментом, примерный объём ответа — 5−8 предложений. На задание 4 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия для анализа произведения. Ответ записывайте четко и разборчиво, соблюдая нормы речи.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 29

1.1.1. Как характеризует Софию решение представить Чацкого сумасшедшим?

 

1.2.1. С какой целью поэт в одной пейзажной зарисовке соединил приметы весны и лета?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 30

1.1.2. Почему слух о сумасшествии Чацкого распространяется среди гостей Фамусова с такой быстротой и лёгкостью?

1.2.2. Можно ли (и почему) считать последнюю строку логическим выводом из предшествующих?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 31

1.1.3. Приведённый фрагмент комедии начинается с того, что Софья клевещет на Чацкого. Сравните этот фрагмент со сценой из романа А. С. Пушкина «Капитанская дочка», где Швабрин старается очернить в глазах Гринёва Машу Миронову (см. ниже). К каким выводам вы пришли в результате сопоставления?

1.2.3. Что сближает стихотворение М. Ю. Лермонтова «Когда волнуется желтеющая нива...» с приведённым ниже стихотворением А. К. Толстого «Звонче жаворонка пенье...»?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 32

Выберите только ОДНУ из предложенных тем сочинений (2.1−2.5). В бланке ответов укажите номер выбранной Вами темы, а затем напишите сочинение в объёме не менее 200 слов (если объём сочинения менее 150 слов, то оно оценивается 0 баллов).

Опирайтесь на авторскую позицию (в сочинении по лирике учитывайте авторский замысел), формулируйте свою точку зрения. Аргументируйте свои тезисы, опираясь на литературные произведения (в сочинении по лирике необходимо проанализировать не менее двух стихотворений). Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения. Продумывайте композицию сочинения. Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.

 

2.1. Что объединяет представителей фамусовского общества? (По комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»)

2.2. В чём своеобразие любовной лирики М. Ю. Лермонтова?

2.3. Как раскрывается в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин» проблема нереализованных возможностей личности?

2.4. Почему Василий Тёркин из одноимённой поэмы А. Т. Твардовского стал поистине народным героем?

2.5. Какие сюжеты из произведений отечественной и зарубежной литературы являются для Вас актуальными и почему? (На основе анализа одного-двух произведений.)


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.