литература
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 97696

Задания С1—С3 включают в себя два альтернативных варианта вам нужно выбрать ОДИН из них. Первый вариант ориентирован на анализ фрагмента эпического (или драматического, или лироэпического) произведения, второй — на анализ лирического стихотворения (или басни). Выбрав для работы один из вариантов, прочитайте предложенный текст и последовательно выполните три задания к нему. Выполняя задание С1, С2 дайте ответ в примерном объёме 3—5 предложений с опорой на текст. Задание С3 предполагает не только размышление над предложенным текстом, но и и сопоставление его с другим произведением или фрагментом, примерный объём ответа — 5—8 предложений. На задание С4 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем баллов). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия для анализа произведения. Ответ записывайте четко и разборчиво, соблюдая нормы речи.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.

Версия для печати и копирования в MS Word

Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 268

1.1.1. Какие черты ха­рак­те­ра Аза­ма­та рас­кры­ва­ют­ся в приведённом фрагменте?

1.2.1. Какие уроки войны осмыс­ле­ны А. Т. Твар­дов­ским в дан­ном стихотворении?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 269

1.1.2. Какую роль в дан­ном фраг­мен­те иг­ра­ет ста­рин­ная песня, на­пе­ва­е­мая Казбичем?

1.2.2. Как ком­по­зи­ция приведённого сти­хо­тво­ре­ния по­мо­га­ет рас­кры­тию ав­тор­ско­го замысла?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 270

1.1.3. Со­по­ставь­те фрагмент из ро­ма­на М. Ю. Лер­мон­то­ва «Герой на­ше­го времени» с приведённым ниже фраг­мен­том из «Повести о том, как по­ссо­рил­ся Иван Ива­но­вич с Ива­ном Никифоровичем» Н. В. Гоголя. В чём по­ве­де­ние Ивана Ивановича, про­ся­ще­го ружьё, схоже с по­ве­де­ни­ем Азамата?

 

1.2.3. Со­по­ставь­те стихотворение А. Т. Твар­дов­ско­го «Когда пройдёшь путём колонн…» с приведённым ниже сти­хо­тво­ре­ни­ем В.С. Вы­соц­ко­го «Давно смолк­ли залпы орудий…». Что сбли­жа­ет лирических ге­ро­ев этих стихотворений?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 271

Выберите толь­ко ОДНУ из пред­ло­жен­ных тем со­чи­не­ний (2.1–2.4). В блан­ке от­ве­тов ука­жи­те номер вы­бран­ной Вами темы, а затем на­пи­ши­те со­чи­не­ние в объёме не менее 200 слов (если объём со­чи­не­ния менее 150 слов, то оно оце­ни­ва­ет­ся 0 баллов).

Опирайтесь на ав­тор­скую по­зи­цию (в со­чи­не­нии по ли­ри­ке учи­ты­вай­те ав­тор­ский замысел), фор­му­ли­руй­те свою точку зрения. Ар­гу­мен­ти­руй­те свои тезисы, опи­ра­ясь на ли­те­ра­тур­ные про­из­ве­де­ния (в со­чи­не­нии по ли­ри­ке не­об­хо­ди­мо про­ана­ли­зи­ро­вать не менее двух стихотворений). Ис­поль­зуй­те теоретико-литературные по­ня­тия для ана­ли­за произведения. Про­ду­мы­вай­те ком­по­зи­цию сочинения. Со­чи­не­ние пи­ши­те чётко и разборчиво, со­блю­дая нормы речи.

 

2.1. Как ха­рак­тер Пе­чо­ри­на рас­кры­ва­ет­ся в его вза­и­мо­от­но­ше­ни­ях с Бэлой, княж­ной Мери и Верой? (По ро­ма­ну М. Ю. Лермонтова «Герой на­ше­го времени».)

2.2. Как в про­из­ве­де­ни­ях А. Т. Твардовского рас­кры­ва­ет­ся тема любви к Родине? (По од­но­му из про­из­ве­де­ний поэта.)

2.3. Чем па­мять о Лизе и её судь­бе до­ро­га повествователю? (По по­ве­сти Н. М. Ка­рам­зи­на «Бедная Лиза».)

2.4. Какие гу­ма­ни­сти­че­ские цен­но­сти утвер­жда­ют­ся в по­э­зии А.А. Блока? (На при­ме­ре не менее двух сти­хо­тво­ре­ний по Ва­ше­му выбору.)


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.