Вариант № 1114

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д1 C1 № 236
i
Развернуть

1.1.1. По­че­му Ку­тей­кин на­зы­ва­ет жизнь Ере­ме­ев­ны в доме Про­ста­ко­вых «тьмой кро­меш­ной»?

1.2.1. Как в при­ве­ден­ном сти­хо­тво­ре­нии со­от­но­сят­ся темы ро­ди­ны и мира?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д2 C2 № 237
i
Развернуть

1.1.2. Какую роль в ре­пли­ках Про­ста­ко­вой иг­ра­ют слова со сни­жен­ной сти­ли­сти­че­ской окрас­кой («харя», «бес­тия», «рыло»)?

1.2.2. Какую роль в при­ве­ден­ном сти­хо­тво­ре­нии иг­ра­ют по­вто­ры?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д3 C3 № 238
i
Развернуть

1.1.3. Со­по­ставь­те сцену из ко­ме­дии Д. И. Фон­ви­зи­на «Не­до­росль» с при­ве­ден­ным фраг­мен­том из ро­ма­на А. С. Пуш­ки­на «Дуб­ров­ский». Чем от­но­ше­ние Про­ста­ко­вой к сыну от­ли­ча­ет­ся от от­но­ше­ния Тро­е­ку­ро­ва к до­че­ри?

1.2.3. Со­по­ставь­те сти­хо­тво­ре­ние Н. М. Руб­цо­ва «Звез­да полей» с при­ве­ден­ным сти­хо­тво­ре­ни­ем И. А. Бу­ни­на «Вечер». В чем схожи эти сти­хо­тво­ре­ния?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 5 № 239
i

Вы­бе­ри­те толь­ко ОДНУ из пред­ло­жен­ных тем со­чи­не­ний (1−5). В блан­ке от­ве­тов ука­жи­те номер вы­бран­ной Вами темы, а затем на­пи­ши­те со­чи­не­ние в объ­е­ме не менее 200 слов (если объем со­чи­не­ния менее 150 слов, то оно оце­ни­ва­ет­ся 0 бал­лов).

Опи­рай­тесь на ав­тор­скую по­зи­цию (в со­чи­не­нии по ли­ри­ке учи­ты­вай­те ав­тор­ский за­мы­сел), фор­му­ли­руй­те свою точку зре­ния. Ар­гу­мен­ти­руй­те свои те­зи­сы, опи­ра­ясь на ли­те­ра­тур­ные про­из­ве­де­ния (в со­чи­не­нии по ли­ри­ке не­об­хо­ди­мо про­ана­ли­зи­ро­вать не менее двух сти­хо­тво­ре­ний). Ис­поль­зуй­те тео­ре­ти­ко-ли­те­ра­тур­ные по­ня­тия для ана­ли­за про­из­ве­де­ния. Про­ду­мы­вай­те ком­по­зи­цию со­чи­не­ния. Со­чи­не­ние пи­ши­те четко и раз­бор­чи­во, со­блю­дая нормы речи.

 

1.  Кого из пер­со­на­жей ко­ме­дии Д. И. Фон­ви­зи­на «Не­до­росль» можно на­звать «зло­нрав­ны­ми не­веж­да­ми» и по­че­му?

2.  Какой пред­ста­ет при­ро­да в сти­хо­тво­ре­ни­ях Н. М. Руб­цо­ва? (По 2–3 сти­хо­тво­ре­ни­ям поэта).

3.  Как Вы ду­ма­е­те, по­че­му Бе­лин­ский счи­тал, что басни И. А. Кры­ло­ва имеют «ве­ли­кую важ­ность для вос­пи­та­ния детей»? (По 2–3 бас­ням).

4.  Как в ро­ма­не А. С. Пуш­ки­на «Ка­пи­тан­ская дочка» рас­кры­ва­ет­ся тема чести?

5.  Какие сю­же­ты из про­из­ве­де­ний оте­че­ствен­ной и за­ру­беж­ной ли­те­ра­ту­ры яв­ля­ют­ся для Вас ак­ту­аль­ны­ми и по­че­му? (На ос­но­ве ана­ли­за од­но­го-двух про­из­ве­де­ний.)


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.