Вариант № 5945

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д1 C1 № 300
i
Развернуть

1.1.1. По­че­му пер­вый взвод ока­зал­ся в труд­ном по­ло­же­нии?

1.2.1. По­че­му в оде, по­свя­щен­ной вос­ше­ствию на пре­стол им­пе­ра­три­цы, М. В. Ло­мо­но­сов об­ра­ща­ет­ся к мо­ло­до­му по­ко­ле­нию?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д2 C2 № 301
i
Развернуть

1.1.2. Как в дан­ном фраг­мен­те пе­ре­да­но чув­ство тре­во­ги и от­вет­ствен­но­сти осталь­ных сол­дат за судь­бу пер­во­го взво­да?

1.2.2. Какие ху­до­же­ствен­ные сред­ства при­да­ют оде М. В. Ло­мо­но­со­ва тор­же­ствен­ное зву­ча­ние?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д3 C3 № 302
i
Развернуть

1.1.3. Со­по­ставь­те рас­смат­ри­ва­е­мый фраг­мент поэмы А. Т. Твар­дов­ско­го «Ва­си­лий Тер­кин» с фраг­мен­том ро­ма­на Л. Н. Тол­сто­го «Война и мир». В чем схожи и чем раз­ли­ча­ют­ся опи­сан­ные в них си­ту­а­ции?

 

1.2.3. Ниже при­ве­де­на сцена из ко­ме­дии Д. И. Фон­ви­зи­на «Не­до­росль». Во фраг­мен­те оды М. В. Ло­мо­но­со­ва и в ре­пли­ках гос­по­жи Про­ста­ко­вой про­яв­ля­ет­ся раз­лич­ное от­но­ше­ние к науке и об­ра­зо­ва­нию. В чем со­сто­ит это раз­ли­чие?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 5 № 303
i

Вы­бе­ри­те толь­ко ОДНУ из пред­ло­жен­ных тем со­чи­не­ний (1−5). В блан­ке от­ве­тов ука­жи­те номер вы­бран­ной Вами темы, а затем на­пи­ши­те со­чи­не­ние в объ­е­ме не менее 200 слов (если объем со­чи­не­ния менее 150 слов, то оно оце­ни­ва­ет­ся 0 бал­лов).

Опи­рай­тесь на ав­тор­скую по­зи­цию (в со­чи­не­нии по ли­ри­ке учи­ты­вай­те ав­тор­ский за­мы­сел), фор­му­ли­руй­те свою точку зре­ния. Ар­гу­мен­ти­руй­те свои те­зи­сы, опи­ра­ясь на ли­те­ра­тур­ные про­из­ве­де­ния (в со­чи­не­нии по ли­ри­ке не­об­хо­ди­мо про­ана­ли­зи­ро­вать не менее двух сти­хо­тво­ре­ний). Ис­поль­зуй­те тео­ре­ти­ко-ли­те­ра­тур­ные по­ня­тия для ана­ли­за про­из­ве­де­ния. Про­ду­мы­вай­те ком­по­зи­цию со­чи­не­ния. Со­чи­не­ние пи­ши­те четко и раз­бор­чи­во, со­блю­дая нормы речи.

 

1.  Какую роль в поэме «Ва­си­лий Тер­кин» А. Т. Твар­дов­ско­го иг­ра­ет изоб­ра­же­ние во­ен­ных буд­ней?

2.  Как в «Оде на день вос­ше­ствия на Все­рос­сий­ский пре­стол Ее Ве­ли­че­ства го­су­да­ры­ни им­пе­ра­три­цы Ели­са­ве­ты Пет­ров­ны, 1747 года» во­пло­ще­но пред­став­ле­ние М. В. Ло­мо­но­со­ва об иде­аль­ном ис­то­ри­че­ском де­я­те­ле?

3.  В чем про­яв­ля­ет­ся про­ти­во­по­лож­ность натур Оне­ги­на и Лен­ско­го? (По ро­ма­ну А. С. Пуш­ки­на «Ев­ге­ний Оне­гин».)

4.  Какие об­ще­ствен­ные и нрав­ствен­ные по­ро­ки об­ли­ча­ет Н. В. Го­голь в ко­ме­дии «Ре­ви­зор»?

5.  Какие сю­же­ты из про­из­ве­де­ний оте­че­ствен­ной и за­ру­беж­ной ли­те­ра­ту­ры яв­ля­ют­ся для Вас ак­ту­аль­ны­ми и по­че­му? (На ос­но­ве ана­ли­за од­но­го-двух про­из­ве­де­ний.)


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.